Поможем внедрить инклюзивное образование

Для нашей страны инклюзивное образование – это достаточно новое понятие. Этим термином именуют наиболее передовую систему обучения детей с ограниченными возможностями. Предусмотрено совместное обучение здоровых детей и детей-инвалидов. Это помогает стирать границы между ними и формировать в обществе абсолютно другое отношение к некоторым категориям граждан. Однако следует учитывать, что инклюзивное образование предусматривает, что учебные заведения, специализирующиеся на таком подходе, имеют всё необходимое оборудование для реализации данных программ. И поможет его приобрести компания «Центр реабилитационной техники».

Какой должна быть среда для инклюзивного обучения

Чтобы иметь возможность внедрить инклюзивное образование, необходимо грамотно и эргономично организовать учебные места для школьников, имеющих ограниченные физические возможности. С этой целью покупается специализированное оборудование. Оно даёт возможность:

  • вовлечь учащихся с инвалидностью в систему образования;
  • решить проблему реабилитации и адаптации таких учеников;
  • свести к нулю возможность негативного влияния со стороны учащихся, не имеющих проблем со здоровьем;
  • создать комфортные условия для реализации полноценного учебного процесса;
  • снизить нагрузку на педагогов и пр.
  • дошкольные образовательные учреждения;
  • школы;
  • центры коррекционного образования;
  • центры профессиональной подготовки и повышения квалификации и пр.

Представленное в каталоге нашей компании оборудование полностью соответствует требованиям. С его помощью может осуществляться успешное инклюзивное образование детей, не ограниченных по состоянию здоровья, и детей, имеющих проблемы в развитии опорно-двигательного аппарата, а также органов слуха, речи и зрения.

Что мы предлагаем

Чтобы внедрить инклюзивное образование, организации приобретают у нас оборудование для учащихся с инвалидностью по слуху (индукционные и акустические системы, слухоречевые тренажёры и т. д.), для учащихся с инвалидностью по зрению, универсальные развивающие и адаптивные комплексы, адаптационное оборудование, включая специальную мебель и многое другое. Нашими заказчиками являются:

Компания «Центр реабилитационной техники» хорошо знает особенности совместного обучения людей с разными возможностями. Поэтому мы подберём вам оборудование, полностью соответствующее требованиям индивидуального проекта. Мы уверены — сотрудничество с нами вас не разочарует.

Инклюзивное образование в Краснодаре и в Краснодарском крае

Инклюзивное образование — один из процессов трансформации общего образования, основанный на понимании, что инвалиды в современном обществе могут (и должны) быть вовлечены в социум.

Оборудование инклюзивного образования для учащихся с инвалидностью по слуху

Радиоклассы и индивидуальные FM-системы, акустические системы (системы свободного звукового поля), информационные системы (индукционные панели), обучающие программные комплексы для слабослышащих, слухоречевые тренажеры для реабилитации и развития.

Индукционные системы

Предназначены для передачи голоса или иного аудиосигнала непосредственно в слуховые аппараты или кохлеарные  импланты учащихся:

– когда не удобно использовать индивидуальные FM-системы – в библиотеке, у кабинете директора, в спортзале, в деканате, и т.д.,

– при необходимости обеспечить трансляцию выступления в крупных аудиториях, актовых залах и т.д.;

Акустические системы

Акустические системы (Системы свободного звукового поля) предназначены для совместного обучения учащихся с разными возможностями слуха. Динамики аудиоколонок мягко усиливают голос преподавателя, равномерно распространяют его по помещению.

Слухоречевые тренажеры

Предназначены для проведении индивидуальных занятий по развитию слухового восприятия, отработки ритмико-интонационной речи в коррекционной работе с детьми, имеющими различную степень потери слуха.

Используются в коррекционных учебных заведениях, а также в учебных заведениях, реализующих систему инклюзивного образования.

FM-система «Сонет» (Радиокласс)

FM-система «Сонет» (радиокласс) предназначена для оборудования учебных помещений и позволяет обеспечить совместное обучение нормально слышащих учащихся с учащимися с нарушениями слуха. Индивидуальный FM-приемник передает голос преподавателя напрямую в слуховой аппарат (кохлеарный имплант) учащегося, устраняя влияние посторонних шумов и увеличивая уровень концентрации на обучении.

Оборудование инклюзивного образования с инвалидностью по зрению

Компьютерные учебные места для слабовидящих и незрячих учащихся, переносные и стационарные видеоувеличители для работы с текстами и изображением, специальные пособия и письменные принадлежности со шрифтом Брайля, индивидуальные устройства для прослушивания обучающих пособий и говорящих книг

Учебное место слабовидящего учащегося

Комплекс представляет из себя учебное место для инвалида по зрению, обеспечивает возможность работы учащегося с графической, текстовой и печатной информацией (например, учебные материалы, пособия). Видеоувеличители, программы экранного доступа, дисплеи Брайля

Пособия и письменные принадлежности

Наборы специальных образовательных пособий и письменных принадлежностей, необходимых незрячим и слабовидящим ученикам.

Компьютерные учебные места для слабовидящих и незрячих учащихся, переносные и стационарные видеоувеличители для работы с текстами и изображением, специальные пособия и письменные принадлежности со шрифтом Брайля, индивидуальные устройства для прослушивания обучающих пособий и говорящих книг

Развивающие и адаптивные комплексы инклюзивного образования 

Наборы, тренажеры, игрушки для развития учащихся всех категорией инвалидности (в системе дошкольного и начального общего образования), сенсорные комнаты.

Комплекс для специализированного обучения дошкольников и учеников

Плавная интеграция уникального программного обеспечения с качественными педагогическими аксессуарами – ковриками-шаблонами, конкретными дидактическими материалами (блоки, фигуры и пазлы), карточками с заданиями и рабочими листами – обеспечивает детям позитивный и обогащающий опыт, который полностью развивает их когнитивные, двигательные и социальные навыки, а так же учит понимать абстрактные понятия.

Обучающий центр для детей школьного возраста

Система MULTIKID сочетает в себе динамическое и интерактивное программное обеспечение для групповой работы с координационными ковриками и конкретными координационными дидактическими материалами. Эти компоненты являются частью инновационного подхода к обучению, когнитивному и технологическому развитию детей.

Специальная обучающая система для учеников с особыми физическими и / или когнитивными потребностями.

Обучающая система состоит из специально разработанного П-образного стола, который используется в комплексе с образовательным программным обеспечением, разнообразными дидактическими материалами и пособием для учителя по использованию и применению в работе каждого компонента.

Развивающие комплексы и тренажёры для учащихся с разными формами инвалидности

Предназначены для использования в начальных классах образовательных школ, а также в учреждениях дошкольного воспитания, реализующих систему инклюзивного образования. Индивидуальная комплектация зависит от стоящих перед учебных заведением задач, круга учащихся.

Коррекционно-развивающий программный комплекс

Предназначен для проведения индивидуальных и фронтальных занятий по развитию, коррекции слуха и речи в образовательных учреждениях, реализующих функции коррекционного развития и/или инклюзивного образования.

Адаптационное оборудование

Специальная мебель для учащихся с инвалидностью, клавиатуры для освоения компьютерной грамотности, интерактивные компьютерные доски с проектором.

Сенсорная комната

Особым образом организованное и оформленное помещение, в котором создаётся оптимальная среда для отдыха, расслабления, развития и реабилитации учащихся.

Специальные клавиатуры

Специальные клавиатуры предназначены для содействия в освоении компьютерной грамотности учащимися с различными нарушениями зрительных и моторных функций.

Специальная мебель для учащихся с инвалидностью

Предметы мебели для учащихся с разными формами инвалидности, нуждающихся в комфортных условий их пребывания в учебных помещениях. В целях создания оптимальных условий для организации образовательного процесса среди детей с ограниченными возможностями здоровья, мы рекомендуем использовать специальные наборы мебели, позволяющие учащемуся удобно и ортопедически  правильно располагаться во время учебного процесса.

Интерактивная компьютерная доска с проектором

Выполняет широкий круг задач при совместном обучении учащихся с разными возможностями здоровья в качестве многофункциональной рабочей поверхности общего пользования.